Кузов новой Honda CR-V

Премьерное знакомство с компактным кроссовером четвертого поколения Honda CR-V состоялось на Московском автосалоне 2012. По сравнению с предшественником модель стала немного меньше в длину и высоту. Полная длина стильного кузова составляет 4571 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1685 мм, величина колесной базы осталась прежней — 2620 мм. Также увеличился, по сравнению с предшественником, объем багажного отделения, который составляет 589 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда максимальный объем увеличивается до 1669 литров. Электропривод комфортабельных сидений заднего ряда не только облегчает доступ в салон, но и упрощает его трансформацию для размещения крупногабаритных грузов. Качественные доработки кузова сделали его более жестким, в тоже время вес авто снизился. Совокупная потеря массы варьируется от 11,3 кг базовой комплектации EX-L и до 36,2 кг базового LX.

Обновленный дизайн Honda CR-V стал удачным стилистическим и инженерным решением, при котором удалось сохранить гармоничный и запоминающийся образ кроссовера третьего поколения, а после обновления придать его внешности больше харизматичности и яркости. Разработчики компании Хонда создали для новой модели особые конструкции с плавными формами передних стоек, переднего бампера и заднего спойлера. Благодаря такому усовершенствованию автомобиль приобрел уникальные аэродинамические показатели, что в свою очередь в значительной степени повлияло на качество управляемости, особенно на высоких скоростях и экономию топлива.

Внесенные изменения в конструкции кузова, оптимизация жесткости его силовых элементов и использование новых качественных материалов позволяют улучшить способность кузова поглощать основную часть энергии удара при столкновении. Данное техническое решение выступает в роли одной из инновационных систем пассивной безопасности автомобиля.

Отличительной особенностью нового Honda CR-V является улучшенная шумоизоляция кузова. Это стало возможным благодаря использованию в конструкции колесных арок и дверей специальных звукопоглощающих материалов, служащих препятствием на пути проникновения в салон высокочастотных шумов. В качестве надежной защиты от дорожного шума в днище салона были установлены звукоотражающие панели. По сравнению с предшествующими моделями инженерам компании удалось добиться снижения в салоне уровня шума почти в два раза. Теперь ничто не будет отвлекать водителя и пассажиров от прослушивания любимых мелодий и расслабленного созерцания пробегающего за окном авто пейзажа.

ТЕХНОЛОГИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ПРИЯТНОЙ
ООО "Автокаскад"
г. Оренбург,
13 км. шоссе Оренбург–Орск