Двигатель и трансмиссия Honda Pilot

Мощность внедорожника, динамика и экономичность легкового автомобиля.

Под капотом Pilot находится могучий 3,5-литровыйдвигатель V6, создающий впечатляющие 249 л.с. и 347 Нм и позволяющий буксировать прицеп общей массой до 2041 кг. Эта мощность преобразуется в динамические возможности 5-ступенчатойавтоматической трансмиссией со встроенной технологией Grade Logic.

Эта система, призванная оптимизировать создаваемую двигателем мощность и способность автомобиля двигаться на подъеме, сохраняет низкую передачу при большом уклоне дороги, поэтому Вам не приходится менять режимы трансмиссии вручную. Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разработанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров.

При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.

Система полного привода (Variable Torque Management 4-WheelDrive) обеспечивает Pilot устойчивость на дороге в любых погодных условиях, сохраняя сцепление с дорогой. Система VTM-4 обеспечивает подачу крутящего момента на все четыре колеса при ускорении автомобиля для обеспечения динамики в условиях сухой дороги и сохранения управляемости в условиях влажной, обледеневшей или покрытой снегом дороги. В условиях скользкой или вязкой дороги водителю предоставляется возможность выбора функции блокировки, используемой на первой, второй или задней передаче. Режим блокировки системы VTM-4 Lock mode обеспечивает передачу максимального крутящего момента на задние колеса для повышения проходимости автомобиля. На скоростях свыше 29 км/час система автоматически отключается.

Система динамической стабилизации (VSA) постоянно оценивает поверхность, по которой вы едете. Набор датчиков обнаруживает избыточную и недостаточную поворачиваемость, активно помогая мгновенно корректировать движение. Контроль тягового усилия представляет собой неотъемлемый элемент системы VSA и обеспечивает равномерное ускорение автомобиля на скользких покрытиях.

Мощность внедорожника, динамика и экономичность легкового автомобиля.

ООО "Автокаскад"
г. Оренбург,
13 км. шоссе Оренбург–Орск
+7 (3532) 91 01 03